МБОУ "Казацкая СОШ"
село Казацкое
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования регламентируют прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Казацкая СОШ» на основании:
    - Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    (ссылка на документ, размещенный на Официальном интернет-портале правовой информации)
    - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
    (ссылка на документ, размещенный на Официальном интернет-портале правовой информации)
    - Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    (ссылка на документ, размещенный на Официальном интернет-портале правовой информации)
    - Распорядительного акта управления образования администрации Яковлевского городского округа «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Яковлевского городского округа»;
    - Устава МБОУ «Казацкая СОШ».
    (ссылка на документ, размещенный на сайте)

    Правила приема в учреждение на обучение по общеобразовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, учреждением самостоятельно.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей в следующих случаях, указанных ниже, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года:

    1. В первоочередном порядке предоставляются места в школе детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.
      В первоочередном порядке также предоставляются места в школе по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».
      Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    2. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии.

    Прием документов:
    Адрес: Белгородская область, Яковлевский район, с. Казацкое, ул. Центральная, 3
    Обращаться: приёмная
    Время приема: понедельник – пятница 8.00 – 17:00
    перерыв: 12.00 – 13.00

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
    Документы о приёме в школу можно подать:

    • лично;
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • по электронной почте образовательной организации;
    • через официальный сайт школы;
    • с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
       

    Родители (законные представители) могут подать электронное заявление о приёме в ОО через ИСОУ «Портал муниципальных услуг» по адресу: https://uslugi.vsopen.ru/

    Для приема родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка предоставляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющую личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копию свидетельства о рождении ребенка
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
    • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
    • справку с места работы родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
       

    Для зачисления в 1 класс в течение текущего учебного года прием заявлений о зачислении осуществляется в течение текущего учебного года при наличии свободных мест.
    Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с переводом на русский язык, осуществленным организацией или лицом, имеющим лицензию на соответствующую деятельность.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием заявлений о зачислении во 2 – 11 классы производится в течение года по мере обращения родителей (законных представителей).

    На уровень среднего общего образования принимаются обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего образования и желающие получить среднее общее образование.
    Для приема в 10-й класс необходимо дополнительно представить следующие документы:

    • личное заявление родителя (законного представителя); 
    • документ государственного образца об основном общем образовании.

    Прием в 10 классы, в том числе в классы с профильным обучением и классы с углубленным изучением отдельных предметов, производится на основе заявлений, при соблюдении территориального принципа приема в образовательные организации.
    Подавать заявление могут не только родители, но и совершеннолетний поступающий. Дополнительные согласия и заявления теперь брать не надо. Все сведения теперь должно содержать заявление.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка или совершеннолетний поступающий предоставляют следующие документы:

    • копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    • копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    • справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    • копию заключения ПМПК;
    • аттестат об основном общем образовании, если обучающийся поступает в 10-й или 11-й класс.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
    Документы о приёме в школу можно подать:

    • лично;
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • по электронной почте образовательной организации;
    • через официальный сайт школы;
    • с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Родители (законные представители) могут подать электронное заявление о приёме в ОО через ИСОУ «Портал муниципальных услуг» по адресу: https://uslugi.vsopen.ru/

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с переводом на русский язык, осуществленным организацией или лицом, имеющим лицензию на соответствующую деятельность.

    Правила перевода

    Порядок перевода обучающегося в другие образовательные организации

    Перевод обучающегося возможен в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;
    • в случае приостановления действия лицензии.

    Перевод обучающегося осуществляется с письменного согласия их родителей (законных представителей). Перевод обучающегося не зависит от периода (времени) учебного процесса.
    В случае перевода обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) родители (законные представители) обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в МБОУ «Казацкая СОШ» с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление об отчислении, в связи с переводом может быть направлено в форме электронного документа на электронный адрес kazackoe@mail.ru. В случае переезда в другую местность родителей (законных представителей) обучающегося в заявлении указывается населенный пункт, муниципальное образование, субъект Российской Федерации, в который осуществляется переезд.

    На основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода в трехдневный срок издается распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    Родителям (законным представителям) выдается на руки личное дело обучающегося.

    Порядок и основания прекращения отношений между участниками образовательных отношений

    Образовательные отношения между участниками образовательной деятельности прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы по завершении основного общего и среднего общего образования.
    Учащимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании, подтверждающий получение основного общего или среднего общего образования соответствующего уровня.
    Учащимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, установленному школой.
    Перевод учащихся из класса в класс осуществляется по решению педагогического совета школы и оформляется приказом директора в течение трех дней после принятия решения.
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно, а учащиеся переведены в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в следующих случаях:

    1. в связи с получением образования (завершением обучения);
    2. досрочно в следующих случаях:
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае прекращения деятельности, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы.

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающихся

    За неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
    При выборе меры дисциплинарного взыскания школа должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние.
    По решению школы за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 статьи 45 Закона от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также ее нормальное функционирование.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста 18 лет.
    Обучающиеся имеют право на восстановление в школу при наличии свободных мест.
    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    Восстановление лица осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся школы. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался.
    Восстановление обучающегося производится при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie